Где психологу или коучу размещать информацию о себе.
Основные принципы ведения соцсетей (на примере Инста, ТГ и ВК), где брать идеи, о чем писать, что такое прогревы на самом деле.
Продающий контент: как вписывать "боли" в посты, рилс, сторис, эфиры.
Воронки: что это, как формировать, куда вести и как составить.
Круглогодичный контент-план: составляем план публикаций на все времена.
Сценарии, примеры сценариев и текстов, которые можно адаптировать под себя.
Как найти подрядчика, что можно отдавать на ведение другим людям, а что - точно нет. Как выбрать подрядчика и как проверить, что он не шарлатан. Где искать подрядчика. Когда точно нужен ассистент, а когда можно обойтись без него. Как нанять ассистента.
Практика:- Составляем логику воронки от "А" до "Я".
- Учимся писать текст и сюжетные линии для сторис по схеме.