Авторская программа
Юлии Заулочновой
для психологов, коучей, сексологов
"АЛГОРИТМ":
пошаговая стратегия,
которая обеспечит постоянный
рост дохода"

Модули программы
(в зависимости от тарифа)
1
Мышление
Середняки и топы: что их отличает в действиях.
На чем точно не заработать в психологии. Выбор подходящей стратегии.
Преодолеваем синдром самозванца.
Аудит ресурсов: соцсети, статистика, цифры, отзывы и кейсы, клиенты, продукт, чек.
Аудит целей: точка А, точка В, точка С.

Практика: формируем измеримый результат.
2

Упаковка экспертности

Я как твердый эксперт: уникальность и аутентичность.
Мой аватар от "А" до "Я".
Проверка гипотез на основе интервью с клиентами.
Мой продукт и продуктовая линейка. Путь клиента
Подготовка самопрезентации для прототипа лендингов / био / выступлений, медиа-брифов.

Практика:
  1. Распаковка и упаковка в парах.
  2. Демо-версии: учимся проводить глубинные интервью с клиентами (кстати, это нам пригодится для продаж).
  3. Учимся "доставать" боли и симптоматику из клиентов для продаж.
3
Продажи на высокий чек
Где искать клиентов. Очевидные и неочевидные источники.
Точка входа клиента в вашу воронку, ведение клиента на основной продукт.
Ведение клиента от переписки до первой сессии. Чек-листы, скрипты, основные вопросы для продажи первой встречи.
Что такое продукт на высокий чек. Дошлифовываем ваш продукт.
Технология проведения продающей и проблематизирующей сессии.
Структура первой встречи с клиентом. Аудит ошибок при продажах.

Практика:
  1. Составляем скрипты для переписки под себя.
  2. Описываем высокочековый продукт.
  3. Демо-версии первой продающей сессии. Учимся продавать свои услуги в парах.
4
Ведение соцсетей
Где психологу или коучу размещать информацию о себе.
Основные принципы ведения соцсетей (на примере Инста, ТГ и ВК), где брать идеи, о чем писать, что такое прогревы на самом деле.
Продающий контент: как вписывать "боли" в посты, рилс, сторис, эфиры.
Воронки: что это, как формировать, куда вести и как составить.
Круглогодичный контент-план: составляем план публикаций на все времена.
Сценарии, примеры сценариев и текстов, которые можно адаптировать под себя.
Как найти подрядчика, что можно отдавать на ведение другим людям, а что - точно нет. Как выбрать подрядчика и как проверить, что он не шарлатан. Где искать подрядчика. Когда точно нужен ассистент, а когда можно обойтись без него. Как нанять ассистента.

Практика:
  1. Составляем логику воронки от "А" до "Я".
  2. Учимся писать текст и сюжетные линии для сторис по схеме.
5
Продвижение
Нюансы работы рилс.
Зачем нужны эфиры.
С кем делать совместный проект, а с кем - нет.
Что такое партнерский запуск и как его делать.
Где вы должны "светиться" всегда для продвижения.
Как использовать телеграм для своей раскрутки.
Источники, в которых вы должны присутствовать всегда.
Маркетинговые связки, которые приводят клиентов.

Практика:
  1. Составление плана активностей.
  2. Тестирование маркетинговых связок для продаж.
  3. Составляем скрипты для переписок с будущими партнерами.
6
Результат клиента в длительной работе
Как работать с разными запросами клиентов (схема работы по каждому запросу)
Какие упражнения и техники давать на сессиях, в домашнюю работу.
Структура сессий: как проверять Д\З , шерить результаты, корректировать работу с клиентом.
Как работать с сопротивлением, прокрастинацией клиентов, сохраняя ролевую позицию.
Как собирать отзывы и писать кейсы.
Документы, анкеты, протоколы сессий, договоры, правила, форма оплаты - что нужно для безопасности специалиста и результата клиента.
*встреча с бухгалтером и юристом по запросу.

Практика:
  1. Сбор банка упражнений по разным запросам
  2. Демо-версии промежуточных сессий


Варианты работы
"Практик"
(групповая работа)
  • Еженедельные встречи в zoom
  • Домашние задания (от теории к практике)
  • Система, которая позволит выстроить: позиционирование и уникальность, определить продукт и продающие воронки, сделать первые продажи в долгосрочную работу.
  • Скрипты, схемы, алгоритмы
  • Ведение трудных клиентов
  • Проработка любых запросов до результата (самооценка, измены, конфликты, чувства, деньги и пр.)
  • Упражнения и техники под запросы клиентов
  • Как собирать отзывы и кейсы и запускать "сарафанное радио"
  • Протоколы сессий, анкеты, договоры, система оплаты, информированные согласия
  • Консультация маркетолога, юриста, бухгалтера
  • 4 недели работы + 1 месяц групповой чат
100.000 руб.
130.000 руб.
ХОЧУ
"Мастер"
(групповая работа)
  • Еженедельные встречи в zoom
  • Домашние задания (от теории к практике)
  • Система, которая позволит выстроить: позиционирование и уникальность, определить продукт и продающие воронки, сделать первые продажи в долгосрочную работу.
  • Скрипты, схемы, алгоритмы
  • Ведение трудных клиентов
  • Проработка любых запросов до результата (самооценка, измены, конфликты, чувства, деньги, цели и пр.)
  • Упражнения и техники под запросы клиентов
  • Как собирать отзывы и кейсы и запускать "сарафанное радио"
  • Протоколы сессий, анкеты, договоры, система оплаты, информированные согласия
  • Консультация маркетолога, юриста, бухгалтера
  • 8 недель работы + 1 месяц групповой чат


150.000 руб.
190.000 руб.
ХОЧУ
"Профи"
(наставничество)
  • Еженедельные встречи в zoom
  • Домашние задания (от теории к практике)
  • Система, которая позволит выстроить: позиционирование и уникальность, определить продукт и продающие воронки, сделать первые продажи в долгосрочную работу.
  • Скрипты, схемы, алгоритмы
  • Ведение трудных клиентов
  • Проработка любых запросов до результата (самооценка, измены, конфликты, чувства, деньги, цели и пр.)
  • Упражнения и техники под запросы клиентов
  • Как собирать отзывы и кейсы и запускать "сарафанное радио"
  • Протоколы сессий, анкеты, договоры, система оплаты, информированные согласия
  • Консультация маркетолога, юриста, бухгалтера
  • 8 недель работы + 2 месяца поддержки
350.000 руб.
450.000 руб.
ХОЧУ